В минувшую среду руководство ФАС обсуждало с руководителями нефтяных компаний формулу оптовых цен на нефтепродукты.
Согласно формуле оптовая цена топлива в какой-либо точке России
определяется вычитанием из котировки в ближайшем к конкретному НПЗ
центре международной торговли (Роттердам, Сингапур, Средиземноморье)
экспортной пошлины и стоимости транспортировки. Полученная цена
переводится в рубли по текущему курсу, и к ней прибавляются стоимость
транспортировки топлива от НПЗ, акциз и НДС. Допустимое отклонение от
этой цены, по мнению ФАС, не должно превышать плюс-минус 1-2%.
В ближайшее время эта формула будет согласована с нефтяными
компаниями, говорит представитель ФАС. По его словам, это лишь первый
этап совершенствования
... Читать дальше »
Проблема
мошенничества в автостраховании является, пожалуй, самой обсуждаемой и
важной в среде специалистов страхового рынка. По оценке самих страховых
компаний, около 15-20% всех страховых выплат идет в карман мошенникам.
Но
суть проблемы, главным образом, заключается в том, что из-за этого в
первую очередь страдают не страховые компании, а честные люди, которые
должны нести бремя повышенных тарифов, более пристального рассмотрения
страховых случаев страховыми компаниями и так далее.
Самыми распространенными случаями мошенничества в ОСАГО являются
использование похищенных бланков полисов, намеренная порча бланков и их
списание – «полис напрокат», занижение агентом суммы премии по полисам
(по сговору со страхователем), примен
... Читать дальше »
С
каждым днем авторитет отечественной Госавтоинспекции приближается к
уровню плинтуса - многие сотрудники ДПС, которые своим видом и
действиями должны служить образцом для остальных участников дорожного
движения, не только не могут с первого раза сдать экзамены по "теории" ПДД, но зачастую, прикрываясь милицейской формой, идут на прямое нарушение действующего законодательства.
Водители же, напротив, за последнее время заметно "прибавили" в знании законодательной казуистики и все чаще "бьют" автоинспекторов их же оружием,
отчего инспекторы, и без того не пользующиеся в глазах общественности
почетом и уважением из-за мздоимства, неоправданного ничем высокомерия
и профессиональной некомпетентности, выглядят особенно жалко и пошло.
13%
российских автовладельцев не платят транспортный налог. Такие
результаты принес опрос общественного мнения, проведенный AutoNews.ru.
Именно столько респондентов выбрали пункт "не плачу вообще".
Отметим,
что в настоящее время наказание за несвоевременную уплату налога на
транспорт можно назвать условным: оно составляет всего 1/300 ставки
рефинансирования ЦБ РФ, то есть всего 0,03% от суммы налога за день
просрочки.
Тем не менее, уклониться от этой выплаты в последнее
время становится все сложнее: судебные приставы в сотрудничестве с
ГИБДД устраивают облавы на автовладельцев при помощи автоматизированной
системы "Поток", в которую занесены данные о неплательщиках.
69,7% опрошенных признались, что транспортный налог
... Читать дальше »
ЛУКОЙЛ — самая штрафуемая компания на розничном рынке нефтепродуктов не
только на федеральном уровне, но и в регионах. Такие выводы сделала РБК
daily, проанализировав материалы территориальных органов ФАС по
возбужденным делам против нефтяных компаний-монополистов.
Меньше всего от регуляторов достается «Роснефти». Аналитики
полагают, что ЛУКОЙЛу больше попадает потому, что за него «некому
заступиться». Ведь его ближайшие конкуренты — «Роснефть» и «Газпром
нефть» — госкомпании, а ТНК-ВР наполовину принадлежит иностранцам. В
ФАС такую связь отрицают.
С начала года территориальными органами ФАС в отношении компаний
было возбуждено 86 дел по нарушению антимонопольного законодательства
на топливных рынках. Большая их часть (54 дела) к
... Читать дальше »
Дорожная
инспекция, фактически, не имеет рычагов влияния на захватчиков
общественной земли, во всяком случае, в условиях существующего
законодательства. В этом признаются сами милиционеры. Тем временем,
самовольные парковки вырастают как грибы после дождя, причём далеко не
только в центре Петербурга.
По признанию сотрудников автоинспекции, бороться с этим явлением в
условиях действующего законодательства - сизифов труд. «Мы можем
демонтировать незаконно установленный знак, но демонтировать
парковочные дуги или цепи мы не имеем права - это частная
собственность. Мы можем лишь обязать их убрать. Но они, как правило,
плюют на нас. Штраф для физического лица -всего 500 рублей, для
юридического больше, но тоже далеко не смертельно. Для сравнен
... Читать дальше »