GT-ГАРАЖ Суббота
17.04.2021
23:43

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск


Мини-чат
Rambler's Top100
Архив записей
Главная » 2009 » Ноябрь » 21 » В 2010 году "АвтоВАЗ" прогнозирует увеличение спроса на автомобили Lada
12:03
В 2010 году "АвтоВАЗ" прогнозирует увеличение спроса на автомобили Lada

Lada Priora. Фото "АвтоВАЗа"

Продажи «АвтоВАЗа» в 2010 г. вырастут на 11%, прогнозирует вице-президент предприятия Максим Нагайцев. В этом году продажи составят 400 000 автомобилей, из них 340 000 будут проданы на внутреннем рынке, на экспорт будет поставлено 30 000 машин, еще 30 000 — в виде машинокомплектов другим автосборочным предприятиям. Рост продаж в 2010 г. должен быть равномерным во всех трех сегментах, отметил Нагайцев.

Вице-президент «АвтоВАЗа» рассчитывает, что спрос на автомобили оживится весной следующего года. «С началом кризиса идея смены авто стала неактуальной, однако автомобиль не вечен, и, я думаю, после зимы люди вновь вернутся к этой идее», — полагает Нагайцев. «АвтоВАЗ» попытается воспользоваться ситуацией, к весне будут подготовлены стимулирующие спрос акции, пообещал он. Акции будут запущены и в декабре этого года, о них будет объявлено на следующей неделе.

В следующем году «АвтоВАЗ» делает ставку на модели "Лада Калина" и "Лада Приора". «Классика» сходит с рынка, поэтому мы надеемся на то, что новые модели будут пользоваться спросом«, — подчеркнул Нагайцев. В дальнейшей перспективе завод рассчитывает на ультрабюджетную модель, которая будет разработана на платформе «Калины». Планируется, что себестоимость производства этой машины будет между «классикой» и «Самарой». Снижение себестоимости будет достигнуто не за счет обеднения комплектации, а за счет снижения стоимости комплектующих, подчеркнул Нагайцев. Стратегическая цель «АвтоВАЗа» — удерживать нынешнюю 25%-ную долю рынка. Однако, по расчетам партнеров завода — компании Renault, — их совместная доля на российском рынке может достигать 40%.

Текст: Алексей Непомнящий.

Ведомости
Просмотров: 433 | Добавил: gt-garazh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2021