TagAZ C-100 Vega. Фото "ТагАЗа"
"ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100, приостановленное
около месяца назад из-за отсутствия машинокомплектов. По словам
представителя завода Елены Лариной, в декабре планируется выпустить 500
таких машин. Об этом пишет РБК Daily.
Машинокомплекты для сборки C-100 поставляет в Россию корейское
дочернее предприятие российского автопроизводителя - TagAZ Korea.
Однако по просьбе компании GM Daewoo сеульский суд запретил этому
заводу производить машинокомплекты до конца судебного разбирательства,
связанного с обвинением "ТагАЗа" в копировании модели Chevrolet Lacetti. Как "ТагАЗ" сумел получить новую партию машинокомплектов во время действия судебного запрета, не уточняется.
По версии GM Daewoo, чертежи Lacetti попали к корейской "дочке"
российского завода через двоих сотрудников, которые, уходя с прежнего
места работы скопировали около 6000 файлов с чертежами автомобиля.
В России TagAZ C-100 позиционируется как конкурент популярным на нашем рынке моделям Ford Focus и Chevrolet Lacetti.
Однако, дилеры, реализующие эту модель, отмечают, что ажиотажного
спроса на С-100 нет. "Люди хотят либо дорогую комплектацию, либо,
наоборот, очень дешевую, но ни того ни другого нет", - заявил сотрудник
одного из дилерских центров. "У нас стоит один автомобиль в салоне,
клиенты интересуются, но заказов на эту модель нет. Мы не получаем
дополнительных автомобилей C-100", - заявил представитель дилера
"ТагАЗа".
Как сообщалось ранее "ТагАЗом", модель C-100 разрабатывалась в
течение четырех лет, инвестиции в этот проект составили около 250
миллионов долларов.
auto.lenta.ru
|