GT-ГАРАЖ Пятница
26.04.2024
10:53

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск


Мини-чат
Rambler's Top100
Архив записей
Главная » 2009 » Ноябрь » 6 » Skoda готовит конкурента Logan
09:19
Skoda готовит конкурента Logan

Логотип Skoda

Об этих планах генеральный директор Skoda Рейнхард Юнг (Reinhard Jung) рассказал на конференции, проводимой изданием Automobilwoche. Согласно информации немецких СМИ, этот автомобиль по размерам будет представлять собой что-то среднее между моделями Octavia и Fabia, и будет использовать компоненты от обеих этих моделей. По словам главы чешского подразделения Volkswagen AG, компания намерена «укрепить» свою модельную линейку, чтобы воспользоваться увеличением продаж недорогих автомобилей.

По мнению Юнга, новинка будет конкурировать с успешным автомобилем Logan, который производится румынской фирмой Dacia, являющейся подразделением Renault. На чем основаны такие надежды, пока неизвестно. Новая модель, которая появится на рынке в течение двух-трех лет, будет стоить, как сказал Юнг, от 10-ти до 12-ти тысяч евро. Между тем, цена модели Logan в Германии начинается от 7300 евро.

Немецкий рынок упомянут здесь не случайно. Дело в том, что Skoda, которая в рамках концерна изначально позиционировалась как «Volkswagen для небогатых» и должна была ориентироваться в основном на рынки Восточной Европы и стран третьего мира, в реальности проводит другую политику. Автомобили Skoda вряд ли можно назвать дешевыми, а основным рынком руководство компании видит для себя Германию.

Между тем, на будущий год Skoda ожидает сокращения своих продаж на немецком рынке на 40-50 тыс. единиц. Не слишком хорошо идут дела у чешских автомобилестроителей и в Восточной Европе. В частности, по результатам трех кварталов продажи Skoda в России упали на 31 процентов. Да, рынок в целом показал минус 51 процент. Однако бренд VW, несмотря на более высокие цены, демонстрирует куда более приятный результат – потери составили всего 14 процентов.

Такова плата за расплывчатость ценовой политики, проводимой Skoda. И слова Юнга о «конкуренте Logan» - не более чем рекламное заявление. Вот если бы Skoda действительно вывела на рынок автомобиль, сопоставимый по цене с франко-румынским изделием, и при этом обладающий «чешско-немецким» качеством, результаты могли быть гораздо лучше.

Текст: Алексей Захаров.

Finamauto
Просмотров: 598 | Добавил: gt-garazh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024