Фрагмент фото с сайта psfk.com Суперэкономичный
автомобиль на батарейках создали умельцы из Москвы. За два месяца
изобретатели полностью поменяли начинку Оpel Monza 80-х годов: машину
оборудовали американским электродвигателем и итальянскими
аккумуляторами.
Семи часов подзарядки достаточно для того, чтобы электромобиль
преодолел 80 километров пути с максимальной для него скоростью 120км/ч.
Розетку для зарядки электричеством вмонтировали в топливный бак.
"В салон мы установили вольтметр и амперметр. Они нужны для контроля
над уровнем заряда и расходом электричества", - сказал РИА Новости
владелец электроавто Олег Кононенко.
Показания вольтметра и амперметра отображаются на крошечной, размером
со спичечный коробок, жидкокристаллической панели.
По словам Кононенко, расходы на содержание обновленного Opel по
сравнению с машинами, работающими на бензине, сократились почти в пять
раз. В первую очередь, за счет разницы в ценах на электричество и
бензин. Кроме того, в пробках заряд батарей не расходуется, отмечает
владелец электромобиля.
На переделку своего старенького авто Кононенко потратил около 8000
долларов. Большая часть суммы ушла на покупку импортных комплектующих:
в России таких не производят.
Несмотря на экономичность электромобилей, в Москве подобное авто не
пользуется популярностью. В городе нет специализированных мест, где
можно зарядить аккумулятор. Кононенко подзаряжает машину у себя в
гараже, заранее рассчитывая расход электричества на день.
Инвестиционная программа по внедрению экологически чистого транспорта
была принята в столице еще в 2007 году. Согласно документу, разместили
государственный заказ на приобретение электромобилей и
электроавтобусов: их купили за границей. Предполагался запуск
собственного производства электромобилей, однако финансирование проекта
приостановили из-за кризиса.
РИА Новости,
|