Мировой
кризис крайне болезненно отразился на мировой автомобильной
промышленности, поставив перед ней беспрецедентные по сложности задачи.
Обозреватель Daily Telegraph Раддик назвал пять человек, которые, по
его мнению, определят будущее индустрии.
Грэм Акио Тойода
В качестве президента крупнейшего в мире производителя
автомобилей компании Toyota, Акио Тойода своими стратегическими
решениями существенно повлияет на развитие мировой индустрии. Тойода,
который взял на себя управление компанией этим летом, приходится внуком
основателю и первый из членов семьи, оказавшемуся во главе Toyota за 14
лет.
В свои пятьдесят с небольшим, для Японии он считается довольно
молодым для столь высокой должности. Тойода - весьма яркий персон
... Читать дальше »
Арзамасский машиностроительный завод до конца года начнёт выпуск мощного внедорожника для вип-персон и рыбаков.
Новинку разработали на базе спецавтомобиля семейства "Тигр" для силовых
структур. Это один из самых мощных в мире внедорожников своего класса,
с высокой скоростью на хорошей дороге и высокой проходимостью на полном
бездорожье, передает Ladaonline.
"Тигр" для "гражданских" отличается комфортным салоном,
багажником и широким люком на крыше и лестницей на задней двери. Два
топливных бака обеспечат пробег до 900 км без дозаправки. Базовая
комплектация адресована рыбакам, охотникам и поклонникам экстремальной
езды, а в люксовой комплектации интерьер салона соответствует уровню
VIP-автомобилей.
Британская компания Ricardo в сотрудничестве с испанским предприятием
Idiada and Robotiker-Tecnalia, немецким автомобильным институтом города
Ахен и технико-исследовательским шведским институтом при поддержке
компании Volvo организовала новый проект под названием SARTRE (Safe
Road Trains for the Environment). Его цель - научить автомобили
передвигаться конвоем, не задействуя при этом водителя. Члены проекта
SARTRE уверены: через каких-то 10 лет автомобиль уже не будет нуждаться
в водителе так сильно, как сегодня, частично его заменит электроника.
Под эгидой Еврокомиссии участники эксперимента разрабатывали
концепцию, согласно которой идея отсутствия "пробок" могла бы стать
реальностью. Превращение цепочки толкающихся автомобилей в грамотный
поток
... Читать дальше »
Волжский автозавод прощается со своей историей. На автосалоне в Токио
окружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить
ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей на платформе Renault
Logan, таким образом рассматривая Россию как страну третьего мира. В
Японии для Nissan, к примеру, первостепенным становится развитие ниши
электромобилей - минуя нишу гибридов, японцы решили сосредоточиться на
последнем слове техники - электротехнологиях. Россиянам пока это
направление совершенно неинтересно.
Также в Токио Nissan представил абсолютно новую платформу V,
собирать машины на базе которой компания намеревается на развивающихся
рынках, но даже в этот лист Россия не попала. Пока утверждено только
три завода Niss
... Читать дальше »