GT-ГАРАЖ Вторник
20.04.2021
09:06

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск


Мини-чат
Rambler's Top100
Архив записей
Главная » 2010 » Март » 21

Фото с сайта energyland.info

Российским туроператорам пора запускать в продажу новый маршрут. Он будет называться "Жигули" дальневосточные".
Суть путешествия через всю страну – своими глазами посмотреть на Владивосток и окрестности, по которым сплошным потоком теперь ездят наши русские "Жигули". Внезапность экспансии, когда оплот правого руля всего за один год умелых реформ массово оказал поддержку родному автопрому и отодвинул на задний план "Тойоту", стоит того, чтобы бросить все дела и на пару дней окунуться в тотальную радость образумившегося населения.

Если бы у нас возобновились Окна РОСТА, стал бы актуален сопутствующий плакат "Посрамленный скептик" с обескураженным обладателем иномарки, одиноко п ... Читать дальше »

Просмотров: 397 | Добавил: gt-garazh | Дата: 21.03.2010 | Комментарии (0)

Двигатель Ferrari Формулы-1. Фото Ferrari

Двигатели Ferrari наименее экономичны среди всех моторов, представленных в Формуле-1. Об этом технический директор команды Williams Сэм Майкл заявил сайту BBC Sport.

По словам Майкла, наиболее экономичный двигатель Формулы-1 создала компания Renault. Далее по экономичности идут Mercedes и Cosworth, и только на последнем месте итальянский мотор. Тем не менее, именно гонщики Ferrari заняли первые два места на финише Гран-при Бахрейна.

Экономичность двигателя стала одним из важнейших факторов после отмены дозаправок по ходу гонки. Болиды, на которых установлены менее экономичные моторы, вынуждены начинать гонку с большим количеством топлива на борту, что дае ... Читать дальше »

Просмотров: 357 | Добавил: gt-garazh | Дата: 21.03.2010 | Комментарии (0)

Фото Car and Driver

Компания Ford приступила к дорожным тестам "заряженной" версии хэтчбека Ford Fiesta. Фотографии прототипа будущей новинки были опубликованы американским изданием Car and Driver.

По разным сведениям, самая мощная "Фиеста" получит либо 1,6-, либо 2,0-литровый турбомотор серии EcoBoost. Мощность двигателя, в зависимости от итогового выбора инженеров "Форда", составит 185, 200 или 230 лошадиных сил. Динамические характеристики, по понятным причинам, пока не уточняются.

Прототип, запечатленный на фотографиях, имеет стандартный обвес от версии "Спорт", но при этом через решетку радиатора можно разглядеть интеркулер, а большие колеса, едва умещающиеся в колесных арках, говорят об увелич ... Читать дальше »

Просмотров: 330 | Добавил: gt-garazh | Дата: 21.03.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2021