Российским туроператорам пора запускать в продажу
новый маршрут. Он будет называться "Жигули" дальневосточные".
Суть путешествия через всю страну – своими глазами посмотреть на
Владивосток и окрестности, по которым сплошным потоком теперь ездят наши
русские "Жигули". Внезапность экспансии, когда оплот правого руля всего
за один год умелых реформ массово оказал поддержку родному автопрому и
отодвинул на задний план "Тойоту", стоит того, чтобы бросить все дела и
на пару дней окунуться в тотальную радость образумившегося населения.
Если бы у нас возобновились Окна РОСТА, стал бы актуален сопутствующий
плакат "Посрамленный скептик" с обескураженным обладателем иномарки,
одиноко потерявшимся на фоне массового присутствия "Жигулей". Попутно
возникает желание как-нибудь особо заметно отблагодарить РЖД, по
нулевому тарифу мужественно притащивших эшелоны "Жигулей" в
изголодавшийся регион. Да и правительству низко поклониться хочется со
всей неизбежностью, поскольку его прозорливость вплоть до подведения
годовых итогов не была очевидна. Но как только в прессу попала
статистика, все стало на свои места. Оказывается, дальневосточное
население прозрело, раскаялось и вновь вернулось к патриотичному
предпочтению родных автомобилей, переходящему в обожание и
самоотречение.
Как уже все успели выучить, Lada обошла по продажам Toyota на Дальнем
Востоке. В прошлом году было зарегистрировано 1715 новых автомобилей
Lada, что превысило показатель самого популярного в регионе бренда
Toyota, объем продаж которого составил 1455 машин. При этом весь рынок
региона уместился в 6500 новых автомобилей, что делает еще более
значимым долгожданный результат. Правда, за такое количество "Жигулей"
обожать подвиг самоотверженных железнодорожников уже трудней, да и
правительственная прозорливость выглядит как-то скромно.
Но ведь все равно это победа. Ведь при умелом напряжении фантазии, слова
и совести можно сделать вид, что люди массово пересели куда надо и
отвернулись от того, что не потребно.
Вот только смущает общее количество поставленных на учет в этом регионе
автомобилей. Пока одни с энтузиазмом массово закупали "Жигули", другие
оставались в дурмане правого руля и за год купили 145 тысяч традиционно
подержанных машин из которых 79,6 тысяч – проигравшие сражение "Тойоты".
Сергей Асланян