Прошивки не содержат революционных решений, однако несколько улучшают работу авто. Для машин МП7 с ГБО перепрошивка обязательна иначе МП7 своими адаптациями быстро загоняет авто в угол. Выложенные прошивки проверены на многих авто.Краткое описание в архивах. Режим ПХХ на газовой прошивке действительно отключен. Если этого не сделать , то возможны хлопки в глушитель на газу при ПХХ. Так как МП7 при оборотах выше 2000 в режиме ПХХ кратковременно отключает искру (кажется глупостью, однако проверено опытным путем).
NIVA-DYNAMIC Динамичная версия для автомобиля ВАЗ-21214 (Euro II, Euro III) SD_214DY1 Основные характеристики по утверждению авторов :): - улучшенная динамика и приемистость автомобиля без ухудшения расхода бензина при постоянных скоростях (при активном режиме вождения расход увеличивается на 5-12%); - отключен кислородный датчик; - время разгона до 100 км/ч уменьшается на ~1/3c; - улучшен пуск при низких температурах; - ускорен прогрев двигателя. Рекомендуется АИ-95.
M7V03E65 код блока управления 2111-1411020-40 ЕВРО-2 VAZ2109/10-1_5L8V модель автомобиля
Файл M7V03E65.BIN
Динамичная прошивка
Динамичная версия для автомобиля ВАЗ-21102 8V MOTRONIC Основные характеристики по утверждению авторов :): - улучшенная динамика и приемистость автомобиля без ухудшения расхода бензина при постоянных скоростях (при активном режиме вождения расход увеличивается на 5-12%); - отключен кислородный датчик; - улучшен пуск при низких температурах; - ускорен прогрев двигателя. Рекомендуется АИ-95.