| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 54 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
Коллекция всех 2х режимных прошивок от СОАТЭ
|
|
BOSCH 1.5.4.N контрольная сумма 2784 Чип- 27(C)512 контроллер 2112-1411020-40
Паспорт калибровки M1V07F06.HEX 1. Дата последних изменений: 23.02.2000 2. Предназначена для контроллера BOSCH "М1.5.4.N" 2112-1411020-40 3. Двигатель: ВАЗ-2112, 16-ти клапанный, объём 1.5 литра, с датчиком кислорода, без потенциометра регулировки СО. 4. Изменения касаются следующих параметров: 4.1. Выключена обратная связь по датчику кислорода. 4.2. Улучшена разгонная динамика на низких оборотах (до 3500 об/мин). 4.3. Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки. 4.4. Улучшена стабильность холостого хода. 4.5. Улучшен режим холодного пуска (при температуре ниже - 15 Град.С.)
|
|
BOSCH 1.5.4. контрольная сумма 4333 Чип- 27(C)512 контроллер 2111-1411020
Паспорт калибровки M1V13059.HEX 1. Дата последних изменений: 02.02.2000 2. Предназначена для контроллера BOSCH "М1.5.4." 2111-1411020 3. Двигатель: ВАЗ-2111, 8-ми клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода, с потенциометром регулировки СО. 4. Изменения касаются следующих параметров: 4.1. Улучшена разгонная динамика на 3 сек до 100 км/час. 4.2. Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки. 4.3. Увеличен максимальный крутящий момент на 4 Н/м. 4.4. Увеличена максимальная мощность на 5 л.с.
|
|
Прошивки не содержат революционных решений, однако несколько улучшают работу авто. Для машин МП7 с ГБО перепрошивка обязательна иначе МП7 своими адаптациями быстро загоняет авто в угол. Выложенные прошивки проверены на многих авто.Краткое описание в архивах. Режим ПХХ на газовой прошивке действительно отключен. Если этого не сделать , то возможны хлопки в глушитель на газу при ПХХ. Так как МП7 при оборотах выше 2000 в режиме ПХХ кратковременно отключает искру (кажется глупостью, однако проверено опытным путем).
|
|
530_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 530
357_XTR10 - 01 Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт 357_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 335
357_XTR10 - 01 - эту пробывал класная штука Вот ещё под ГБО коммерчиская B_357
Вот наконец достали 530_XTR10 - 31 все благодарности за прошивку адресуйте к sovq он её покупал.
А эти прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518
|
|
Динамичная прошивка
NIVA-DYNAMIC Динамичная версия для автомобиля ВАЗ-21214 (Euro II, Euro III) SD_214DY1 Основные характеристики по утверждению авторов :): - улучшенная динамика и приемистость автомобиля без ухудшения расхода бензина при постоянных скоростях (при активном режиме вождения расход увеличивается на 5-12%); - отключен кислородный датчик; - время разгона до 100 км/ч уменьшается на ~1/3c; - улучшен пуск при низких температурах; - ускорен прогрев двигателя. Рекомендуется АИ-95.
Файл - M7V20L29-1.BIN
|
|
Серийная прошивка
M7V20L29 код блока управления 2123-1411020-10 ЕВРО-2 VAZ21214-1_7L8V модель автомобиля
Файл M7V20L29.BIN
|
|
Серийная прошивка
M7V03E65 код блока управления 2111-1411020-40 ЕВРО-2 VAZ2109/10-1_5L8V модель автомобиля
Файл M7V03E65.BIN
Динамичная прошивка
Динамичная версия для автомобиля ВАЗ-21102 8V MOTRONIC Основные характеристики по утверждению авторов :): - улучшенная динамика и приемистость автомобиля без ухудшения расхода бензина при постоянных скоростях (при активном режиме вождения расход увеличивается на 5-12%); - отключен кислородный датчик; - улучшен пуск при низких температурах; - ускорен прогрев двигателя. Рекомендуется АИ-95.
Файл - M7V03E65-1.BIN
|
|
|