| 
| Статистика |  | 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  
 | | 
 
| В категории материалов: 54 Показано материалов: 1-10
 | Страницы: 1 2 3 4 5 6  » |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Загрузкам  ·  
Просмотрам
 
 
			| Коллекция всех 2х режимных прошивок от СОАТЭ | 
 
			| BOSCH 1.5.4.N         контрольная сумма 2784Чип- 27(C)512            контроллер 2112-1411020-40
 
 Паспорт калибровки M1V07F06.HEX
 1.  Дата последних изменений:  23.02.2000
 2.  Предназначена для контроллера BOSCH  "М1.5.4.N" 2112-1411020-40
 3.  Двигатель:  ВАЗ-2112, 16-ти клапанный, объём 1.5 литра, с датчиком кислорода,
 без  потенциометра регулировки СО.
 4.     Изменения касаются следующих параметров:
 4.1.  Выключена обратная связь по датчику кислорода.
 4.2.  Улучшена разгонная динамика на низких оборотах (до 3500 об/мин).
 4.3.  Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки.
 4.4.  Улучшена стабильность холостого хода.
 4.5.  Улучшен режим холодного пуска (при температуре ниже - 15 Град.С.)
 | 
 
			| BOSCH 1.5.4.            контрольная сумма 4333Чип- 27(C)512            контроллер 2111-1411020
 
 Паспорт калибровки M1V13059.HEX
 1.  Дата последних изменений:  02.02.2000
 2.  Предназначена для контроллера BOSCH  "М1.5.4." 2111-1411020
 3.  Двигатель:  ВАЗ-2111, 8-ми клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода,
 с  потенциометром регулировки СО.
 4.     Изменения касаются следующих параметров:
 4.1.  Улучшена разгонная динамика на 3 сек до 100 км/час.
 4.2.  Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки.
 4.3.  Увеличен максимальный крутящий момент на 4 Н/м.
 4.4.  Увеличена максимальная мощность на 5 л.с.
 | 
 
			| Прошивки не содержат революционных решений, однако несколько улучшают работу авто.
 Для машин МП7 с ГБО перепрошивка обязательна иначе МП7 своими
 адаптациями быстро загоняет авто в угол.
 Выложенные прошивки проверены на многих авто.Краткое описание
 в архивах.
 Режим ПХХ на газовой прошивке действительно отключен. Если этого не сделать , то возможны хлопки в глушитель на газу при ПХХ. Так как МП7 при оборотах выше 2000 в режиме ПХХ кратковременно отключает искру (кажется глупостью, однако проверено опытным путем).
 
 
 | 
 
			| 530_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 530 
 
 357_XTR10 - 01 Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт
 357_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 335
 
 357_XTR10 - 01 - эту пробывал класная штука
 Вот ещё под ГБО коммерчиская B_357
 
 Вот наконец достали 530_XTR10 - 31 все благодарности за прошивку адресуйте к sovq он её покупал.
 
 А эти прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518
 | 
 
			| Динамичная прошивка
 NIVA-DYNAMIC
 Динамичная версия для автомобиля ВАЗ-21214 (Euro II, Euro III)
 SD_214DY1
 Основные характеристики по утверждению авторов :):
 - улучшенная динамика и приемистость автомобиля без
 ухудшения расхода бензина при постоянных скоростях (при
 активном режиме вождения расход увеличивается на 5-12%);
 - отключен кислородный датчик;
 - время разгона до 100 км/ч уменьшается на ~1/3c;
 - улучшен пуск при низких температурах;
 - ускорен прогрев двигателя.
 Рекомендуется АИ-95.
 
 Файл - M7V20L29-1.BIN
 
 
 | 
 
			| Серийная прошивка
 M7V20L29     код блока управления
 2123-1411020-10
 ЕВРО-2
 VAZ21214-1_7L8V модель автомобиля
 
 Файл  M7V20L29.BIN
 | 
 
			| Серийная прошивка
 M7V03E65 код блока управления
 2111-1411020-40
 ЕВРО-2
 VAZ2109/10-1_5L8V модель автомобиля
 
 Файл  M7V03E65.BIN
 
 
 Динамичная прошивка
 
 Динамичная версия для автомобиля ВАЗ-21102 8V
 MOTRONIC
 Основные характеристики по утверждению авторов :):
 - улучшенная динамика и приемистость автомобиля без
 ухудшения расхода бензина при постоянных скоростях (при
 активном режиме вождения расход увеличивается на 5-12%);
 - отключен кислородный датчик;
 - улучшен пуск при низких температурах;
 - ускорен прогрев двигателя.
 Рекомендуется АИ-95.
 
 Файл - M7V03E65-1.BIN
 
 
 | 
 | 
 |