J5D13I02 на базе J5v13I02 В меру динамичная. Аи - 95
1. Подхват снизу. 2. Температура вкл\выкл вентилятора 100\96. 3. Поддержка потенциометра СО. 4. Обороты хх 930. 5. Обороты при прогреве 1800-2000. 6. Обороты хх при движении 1000-1100.
На 2111-1411020-61 Без ДК. На основе G28 Темп. 100-96. Динамичная и экономичная. Если с тапком быть вежливым, на трассе 5.5-6 л на 100км. На высокий шум не ругается.
Паспорт калибровки J4V13Y16.HEX 1. Дата последних изменений: 07.02.2000 2. Предназначена для контроллера "Январь 4.1" "Январь 4.1" 2111-1411020-22 (240) 3. Двигатель: ВАЗ-2111, 8-ми клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода, с потенциометром регулировки СО. 4. Изменения касаются следующих параметров: 4.1. Улучшена разгонная динамика на 2 сек. до 100 км/час. 4.2. Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки. 4.3. Увеличен максимальный крутящий момент на 10 Н/м.. 4.4. Увеличена максимальная мощность на 5 л.с.
Инструкция по замене микросхемы ППЗУ в контроллере контроллере 2111-1411020-22. 1. Выключить зажигание. 2. Снять любую клемму с аккумулятора. 3. Снять контроллер. 4. Снять крышку отсека ППЗУ контроллера. 5. Вынуть ППЗУ, предварительно открыв замок фиксатора. 6. Установить новое ППЗУ в панельку. ППЗУ имеет "ключ" , полукруглая выемка в торце микросхемы. ППЗУ должно быть расположено ключом в сторону контактных выводов подключения проводки. 7. Поставить крышку отсека ППЗУ контроллера. 8. Установить контроллер на автомобиль.
Все прошивки под нормы России, т.е. с потенциометром СО Блок управления M1.5.4 (последних версий, с серийным ПО R59): M1V13R61.BIN - не серийная, примерно тоже самое что M1V13O59 у вас, только поддерживает иммобилизатор, более новое ПО. Т.е богатая и динамичная. M1V13R55.BIN - не серийная, на базе R59, экономичная, с приемлемой динамикой. Блок управления Январь-4.1, 8-ми клапанный двигатель: J4V13V14.BIN - чуть доработанное ПО последней версии, серийная калибровка Блок управления Январь-4, 8-ми клапанный двигатель: J4V13N14.BIN - чуть доработанное ПО последней версии, серийная калибровка Блок управления Январь-4.1, 16-ми клапанный двигатель: J4V07Y19.BIN - последняя серийная версия ПО и калибровок.
Паспорт калибровки J4V07Y30.HEX 1. Дата последних изменений: 02.02.2000 2. Предназначена для контроллера "Январь 4.1" 2112-1411020-01 (300) 3. Двигатель: ВАЗ-2112, 16-ти клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода, с потенциометром регулировки СО. 4. Изменения касаются следующих параметров: 4.1. Улучшена разгонная динамика на низких оборотах (до 3500 об/мин). Нет необходимости крутить двигатель. 4.2. Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки. 4.3. Улучшена стабильность холостого хода. 4.4. Улучшен режим "холодного пуска" (при температуре ниже - 15Град.С.)
Инструкция по замене микросхемы ППЗУ в контроллере контроллере 2112-1411020-01. 1. Выключить зажигание. 2. Снять любую клемму с аккумулятора. 3. Снять контроллер. 4. Снять крышку отсека ППЗУ контроллера. 5. Вынуть ППЗУ, предварительно открыв замок фиксатора. 6. Установить новое ППЗУ в панельку. ППЗУ имеет "ключ" , полукруглая выемка в торце микросхемы. ППЗУ должно быть расположено ключом в сторону контактных выводов подключения проводки. 7. Поставить крышку отсека ППЗУ контроллера. 8. Установить контроллер на автомобиль.
GM 2111 контрольная сумма 566F Чип-тюнинг контроллер 2111-1411020-20 Работает без датчика кислорода, с датчиком СО. Взаимозаменяема с программой контроллера "Январь-4" и "GM"211