GT-ГАРАЖ Суббота
21.12.2024
21:56

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск


Мини-чат
Rambler's Top100
Архив записей
Главная » 2011 » Январь » 11

Фото корейского дизайнера Йонг Хо Чен

Шведский производитель Saab, принадлежащий нынче голландской компании Spyker, понемногу выкарабкивается из кризиса. Поклонники марки размышляют, как мог бы выглядеть спортивный и безопасный седан Saab через 15 лет.

Корейский дизайнер Йонг Хо Чен разработал спортивный седан, который умеет общаться с другими автомобилями. Считается, что львиная доля ДТП происходит по неосторожности или из-за превышений скорости, поэтому целью дизайнера стало создание автомобиля, который мог бы предупреждать своих соседей о том, что следует снизить скорость и двигаться осторожнее.

Если подобраться к корме Saab 2025 Advanced Warning System Vehicle concept слишком близко, то сквозь специально предусмотренные ... Читать дальше »

Просмотров: 402 | Добавил: gt-garazh | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

АКПП Volkswagen. Фото с сайта zfmaster.ru

Первое десятилетие XXI века, которые мы только что перешагнули, в автомобильном отношении начиналось с масштабных подозрений, заблуждений и прочих атавизмов советского периода, оставшихся послесловием родного автопрома.

Поначалу мы не доверяли вторгающемуся на пространство страны впрыску. Карбюратор был прост, понятен, хорошо изучен и выработал у населения навык продувать жиклеры, регулировать уровень поплавковой камеры и даже домохозяйки знали, куда постучать, чтоб иголка отлипла. Впрыск пугал, заставлял нервничать, требовал хорошего бензина, сопровождался Лямбда-зондом и на хвосте имел катализатор. Совладать со всем этим хозяйством трудно было даже психологически, а понимание надежности и ... Читать дальше »

Просмотров: 493 | Добавил: gt-garazh | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Логотип компании Volkswagen

Концерн "Volkswagen” заложил на развитие своего бизнеса в ближайшие пять лет 51,6 млрд евро. Цель немецкого гиганта – догнать и обогнать японскую "Toyota”, которая сейчас является "номером один” в мире по объему продаж автомобилей.

ОСНОВНОЙ поток средств пойдет на скупку дополнительных активов. К примеру, концерн присматривается к спортивным брендам FIAT, но итальянцы пока не спешат с ответом. Кроме того, предполагается расширение мощностей на существующих предприятиях компании, а также строительство новых заводов. На все это предполагается потратить 41,3 млрд евро.

Достанется от этого пирога кусок и России, считают аналитики. VW намеревается в два раза увеличить свою долю в нашей стране, а для этог ... Читать дальше »

Просмотров: 484 | Добавил: gt-garazh | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Фото с сайта autonews.ru

Председатели российских арбитражных судов предпочитают дорогие иномарки автомобилям отечественного производства - таковы результаты исследования, проведенного в канун Нового года Российским агентством правовой и судебной информации (РАПСИ).

В ходе исследования были изучены 80 деклараций о доходах и имуществе, поданных председателями всех арбитражных судов РФ и опубликованных в Интернете. Лишь в девяти из них в данных о личном транспорте были указаны отечественные автомобили. Большинство же предпочитает японские машины - "Тойоту" (15 человек), "Хонду" (5) и "Ниссан" (4). Председатели 21 суда, в том числе Высшего арбитражного, в своих декларациях указали об отсутствии у них личного транспорта.

В результ ... Читать дальше »

Просмотров: 400 | Добавил: gt-garazh | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Фото с сайта autobild.de

Олдтаймер – это отличный способ выделиться в потоке современных авто. Однако далеко не каждый готов отказываться от комфорта и посвящать изрядную часть своей жизни обслуживанию старинного автомобиля. В таком случае можно обратить внимание на классические автомобили, которые до сих пор производятся в разных странах мира.

В современном автопроме принято сменять поколение каждой модели раз в семь лет, а в середине этого срока производить рестайлинг. Но нет правил без исключения. Самым ярким из них можно назвать родстер Morgan 4/4. Британская марка практически без изменений выпускает свою культовую модель с 1936 года. Конструкция двухместной кабины по-прежнему делается в ручную из ясеневой древесины. Впр ... Читать дальше »

Просмотров: 522 | Добавил: gt-garazh | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024