Сейчас,
когда нам на голову падает концепция развития родного автопрома до 2020
года, уместно вспомнить потуги предшественников на эту же тему, а
именно концепцию развития автомобильной промышленности России до 2010
года, подписанную премьер-министром Михаилом Касьяновым.
Согласно той, прежней бумажке, "В 2010 году должно продаваться 2,5 млн
автомобилей, что позволит увеличить общий парк легковых автомобилей с
21 млн штук до 33 млн". Как ни парадоксально, но общий итог мы почти
осилили – у нас действительно получилось где-то около 35 миллионов
машин, правда, всех вместе, то есть с грузовиками и автобусами. Более
точно сказать никто не может, поскольку за цифру отвечает ГАИ, а она не
получила сверху точны
... Читать дальше »
С 15 апреля для российских автомобилистов уменьшится стоимость "зеленой карты" - примерно на 8-9 процентов, сообщает Российский союз автостраховщиков.
Так, европейская "зеленая карта" сроком на 15 дней обойдется владельцу
легкового автомобиля в 1420 рублей вместо нынешних 1550. Для
путешествия по Украине, Беларуси и Молдовы на тот же срок и за ту же
машину нужно будет заплатить 480 рублей - на 50 рублей меньше, чем
сейчас. Стоимость годовой европейской карты для легковушек составит 12
880 рублей вместо нынешних 14 050 рублей.
На данный момент в систему "Зеленая карта" входят 45 страны из Европы,
Африки и Азии, в том числе и Россия. Въезд на территорию этих
государств на автомобиле без соответству
... Читать дальше »
АвтоВАЗ в рамках соглашения о передаче предыдущей платформы без дополнительной платы получит права на платформу Logan второго поколения (Х52), сообщил журналистам президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
Он также отметил, что АвтоВАЗ становится полноправным членом альянса
Renault-Nissan-АвтоВАЗ. "АвтоВАЗ как равноправный партнер может
пользоваться технологиями альянса", – сказал И. Комаров. Концерн может
разделить инвестиции с Renault-Nissan и иметь пропорциональные своему
вкладу права на разработки, следует из слов И. Комарова.
Напомним, что программа развития АвтоВАЗа до 2020 г. была одобрена
советом директоров компании в марте. Ранее И. Комаров называл
предполагаемый объем инвестиций на этот срок в ра
... Читать дальше »
Правительство
Калининградской области и местные депутаты направили в суд кассационные
жалобы, оспаривающие законность предыдущего решения суда, который
удовлетворил иск областного прокурора и признал повышение транспортного
налога на 2010 год незаконным. Чиновники считают, что имели право
повышать транспортный налог, пишет "Время новостей".
Калининградский областной суд признал недействительными поправки в
местный закон "О транспортном налоге", увеличивающие размеры сборов, во
второй половине марта. Инициатором разбирательства стал прокурор
области: по его мнению, на момент принятия регионального закона еще не
вступил в силу закон федеральный, новая редакция которого была
утверждена Советом Федерации 25 нояб
... Читать дальше »