После официальной презентации на международном
автосалоне во Франкфурте электрических прототипов седана Fluence Z.E. и
фургона Kangoo Z.E. Renault показал первые снимки серийных моделей,
которые поступят в продажу в первой половине следующего года.
Производство Renault Fluence Z.E. налажено на турецком заводе компании
OYAK-Renault. Седан оснащен электрической силовой установкой мощностью
94 л.с. и крутящим моментом 226 Нм. Энергию мотор получает от
литий-ионной батареи, которая располагается за задними сиденьями. Полная
зарядка аккумулятора от домашней сети занимает около 7 часов. Одной из
интересных особенностей электрического седана Renault является система
Quickdrop, которая позволяет всего за 3 минуты заменить разряженную
батарею на полную. В официальном заявлении французской компании
говорится, что Fluence Z.E. имеет запас хода 160 км и может развивать
максимальную скорость 130 км/час. По сравнению с одноименным седаном с
ДВС электромобиль получился длиннее на 130 мм.
На переднеприводный фургон Renault Kangoo Z.E. установлен более скромный
электромотор, чья мощность составляет 59 л.с., а крутящий момент равен
226 Нм. Благодаря тому, что литий-ионная батарея находится под полом,
объем грузового отсека у электрической версии Renault Kangoo такой же,
что и у модели с ДВС. Пополнение ресурса аккумулятора требует около 7
часов. Без подзарядки электромобиль способен проехать 160 км.
Как пишет Carscoop, оформить заказы на модели можно уже сегодня, а
поставки машин начнутся в первой половине 2011 года. Продаваться
электромобили Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. будут и на российском рынке.
В ближайшем будущем продуктовая линейка Renault пополнится еще двумя
новинками с электрической установкой - купе Zoe Z.E. и миникаром Twizy
Z.E.