Альянс будет строить на двух основных пунктах: обмен платформами, компонентами и модулями, а также создание глобального совместного предприятия для закупки компонентов, товаров и услуг у поставщиков с ежегодным оборотом в 125 млрд долларов. Каждая компания также продолжит работать на авторынке самостоятельно.
Помимо этих двух направлений, альянс создаст гибкий фонд, который позволит компаниями включать и другие области взаимодействия. Сообщается, что PSA Peugeot Citroеn проведет допэмиссию в размере около 1 млрд евро, которую выкупят существующие акционеры PSA, включая Peugeot Family Group. В рамках соглашения GM планирует приобрести 7% акций PSA Peugeot Citroеn, в результате чего американский концерн станет вторым крупным акционером после Peugeot Family Group. По данным Automotive News, этот пакет обойдется компании в 400-470 млн долларов.
В рамках альянса PSA Peugeot Citroеn и GM обменяются некоторыми платформами и компонентами для сокращения издержек на производство, повышения эффективности сборки, увеличения объемов и внедрения новых технологий.
Какие именно платформы перейдут от одной компании другой, пока не определено. Сообщается, что компании намерены сконцентрировать усилия на компактных и среднеразмерных легковых автомобилях, минивэнах и кроссоверах. Кроме того, компания намерены совместно разработать новую платформу для экологичных машин. Первый автомобиль, который будет на ней построен, должен появиться в 2016 году.
Дополнительным пунктом сотрудничества станет кооперация в области логистики и транспортировки. С этой точки зрения, GM намерен установить стратегические коммерческие отношения с компанией Gefco, которая предоставляет логистические услуги и является дочерней компанией PSA Peugeot Citroеn. Через Gefco американцы планируют оптимизировать логистику в Западной Европе и России. Общий экономический эффект от создания альянса должен в течение пяти лет достичь 2 млрд долларов ежегодно.