Лидер российской автомобильной промышленность АвтоВАЗ подвел
первые итоги по государственной программе утилизации автомобилей. Как и
предполагалось, продукция завода стала самой востребованной для
приобретения по скидочному сертификату. К 19 марта 140 дилеров АвтоВАЗа
продали по программе 2 тысячи автомобилей.
В центры продаж АвтоВАЗа поступило 49 860 заявок на утилизацию старых автомобилей и приобретение новых Lada.
"Это те люди, которые предоставили нам свои паспортные данные, ПТС
машины, которую будут сдавать на утилизацию, и записались на конкретную
модель новой Lada", - сообщили в пресс-службе завода.
Подводя итоги и подсчитывая продажи, АвтоВАЗ отрапортовал о 2 074
реализованных по госпрограмме утилизации автомобилях. При этом, как
выяснилось, покупатели, сдающие на утилизацию старый автомобиль и
приобретающие новую Lada, экономят 3 тысяч рублей, так как не
оплачивают переработку своей авторухляди.
"С 3 марта в "горячую линию" АвтоВАЗа позвонили 31 028 человек.
Специалисты центра подробно разъясняют потребителям порядок их действий
при сдаче на утилизацию старого автомобиля и покупке нового", -
пояснили представители завода. Также, автомобильная компания заявила,
что в следующем месяце выпустит 40,3 тысячи автомобилей, что на 5,5%
больше мартовского плана.
Российский конкурент АвтоВАЗа компания УАЗ, тем временем, получили
1,56 тысяч заявок на покупку новых автомобилей своего бренда в рамках
программы. Наибольшей популярностью пользуется модель УАЗ 469,
производство которой в ограниченной серии было возобновлено 11 марта по
случаю 65-летия Дня Победы. Лидирующее место среди иномарок занимает
бренд Chevrolet (включая Chevrolet Niva). Далее идут автомобили
Renault, Opel, SsangYong и Ford.