| 
| Статистика |  | 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  
 | | 
 
| Всего материалов в каталоге: 61 Показано материалов: 1-10
 | Страницы: 1 2 3 ... 6 7  » |  
 
			| схема переходных пластин ЗДТ на Волгу 
					
					файлы | 
					Просмотров: 4270 | 
					Загрузок: 22 | 
					Добавил: gt-garazh | 
					Дата: 22.01.2010
					 | 
				 | 
 
			| Коллекция всех 2х режимных прошивок от СОАТЭ | 
 
			| просмотр и редактирование калибровочных параметров прошивок (чип-тюнинг) ЭБУ автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Daewoo Sens, ЗАЗ Славута...
 | 
 
			| Программа для редактирования прошивок блоков управления | 
 
			| Программа для редактирования прошивок блоков управления | 
 
			| ПРОГРАММАТОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ | 
 
			| Программатор блоков управления | 
 
			| Редактор калибровок блоков управления производства ЗАО "СОАТЭ" (302.3763, 31.3763) + help | 
 
			| BOSCH 1.5.4.N         контрольная сумма 2784Чип- 27(C)512            контроллер 2112-1411020-40
 
 Паспорт калибровки M1V07F06.HEX
 1.  Дата последних изменений:  23.02.2000
 2.  Предназначена для контроллера BOSCH  "М1.5.4.N" 2112-1411020-40
 3.  Двигатель:  ВАЗ-2112, 16-ти клапанный, объём 1.5 литра, с датчиком кислорода,
 без  потенциометра регулировки СО.
 4.     Изменения касаются следующих параметров:
 4.1.  Выключена обратная связь по датчику кислорода.
 4.2.  Улучшена разгонная динамика на низких оборотах (до 3500 об/мин).
 4.3.  Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки.
 4.4.  Улучшена стабильность холостого хода.
 4.5.  Улучшен режим холодного пуска (при температуре ниже - 15 Град.С.)
 | 
 
			| BOSCH 1.5.4.            контрольная сумма 4333Чип- 27(C)512            контроллер 2111-1411020
 
 Паспорт калибровки M1V13059.HEX
 1.  Дата последних изменений:  02.02.2000
 2.  Предназначена для контроллера BOSCH  "М1.5.4." 2111-1411020
 3.  Двигатель:  ВАЗ-2111, 8-ми клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода,
 с  потенциометром регулировки СО.
 4.     Изменения касаются следующих параметров:
 4.1.  Улучшена разгонная динамика на 3 сек до 100 км/час.
 4.2.  Улучшена "приёмистость" при малых углах поворота дроссельной заслонки.
 4.3.  Увеличен максимальный крутящий момент на 4 Н/м.
 4.4.  Увеличена максимальная мощность на 5 л.с.
 | 
 | 
 |