Внешность нового поколения хэтчбека Opel Astra OPC уже давно раскрыта, не секрет и его начинка, главными ингредиентами которой являются 280-сильный (400 Нм) 2,0-литровый турбомотор, шестиступенчатая механическая трансмиссия, поворотные «кулаки» в передней подвеске и самоблокирующийся дифференциал на ведущей оси. Однако подробности продолжают поступать.
Так, сиденья новинки, дебют которой состоится на автосалоне в Женеве, открывающемся 6 марта 2012 года, будут состоять из двух литых листов, пространство между которыми будет заполнено композитной смесью, состоящей из полиамидов и стекловолокна. Такая конструкция чрезвычайно проста, а ее толщина — всего два-три миллиметра, что сделает кресла на 45 процентов легче обычных.
Кроме того, сиденья, сертифицированные немецкой организацией AGR, будут установлены на 17 миллиметров ниже, чем они расположены в трехдверном хэтчбеке Opel Astra GTC, и на целых 40 миллиметров ниже кресел пятидверки Astra. Водитель сможет отрегулировать положение в 18 направлениях при помощи механических и сервоприводов.
Текст: Сергей Белоусов