Новый двухлитровый турбомотор Volvo. Фото Volvo
Компания Volvo объявила о том, что в гамму двигателей автомобилей S80,
V70 и XC60 будет включен новый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор
объемом два литра с непосредственным впрыском топлива и системой
изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность агрегата
составляет 203 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент 300 Нм
достигается при 1750 оборотах в минуту (при "овербусте" - 320 Нм). Об
этом говорится в официальном пресс-релизе.
Турбонагнетатель был разработан компанией Volvo совместно с фирмой
Borg-Warner Turbo System и производителем компонентов из стали Benteler
Automotive. Как отмечают представители шведского автопроизводителя, в
двигателе "Вольво" впервые в мире применяется выпускной коллектор и
нагнетатель, корпуса которых сделаны полностью из листовой стали, а не
из "литья". При этом в компании заявляют, что если "листовой" выпуск
уже не является большим достижением, то подобное сочетание – это
инновация, запатентованная Volvo. За счет применения листовой стали вся
конструкция получается легче и компактнее, а система в целом меньше
нагревается.
Новый двигатель Volvo станет агрегатироваться либо с
шестиступенчатой преселективной коробкой передач Powershift с двумя
сцеплениями, либо с шестискоростной "механикой".
По данным производителя, седан S80 с таким мотором и "роботом"
сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды.
Средний расход топлива при этом составит около 8,3 литра на сто
километров пробега. Для сравнения, этот же автомобиль, оснащенный
231-сильной 2,5-литровой "пятеркой" и автоматической КПП ускорится до
"сотни" за 7,5 секунды. При этом машина будет потреблять около 9,6
литра бензина на сто километров.
auto.lenta.ru
|