Во всяком случае, уже в ближайшие четыре года компания выпустит на рынок новые версии знаменитых спорткаров MR2 и Supra. Идеологические наследники этих моделей получат высокотехнологичную начинку.
Так, замена модели MR2 состоится в конце 2013 года, при этом новый автомобиль будут оснащать гибридной силовой установкой на базе полуторалитрового бензинового мотора. Изначально конструкторы Toyota хотели установить на эту машину двигатель V6, однако успех Honda CR-Z на японском рынке подтолкнул их к пересмотру позиции.
Преемник Supra, прототип которого, известный как FT-HS, был показан на автосалоне в Детройте в 2007 году, идет к производству весьма трудной дорогой. Некоторое время назад все работы в рамках этого проекта были заморожены, однако рост продаж гибридных машин дал программе второй шанс. Поэтому гибридная Supra с шестицилиндровым V-образным двигателем снова значится в планах Toyota.
Создание Supra нового поколения идет практически параллельно с подготовкой компактного спортивного купе FT-86, поскольку срок его выхода был также сдвинут на 2013 год. Впрочем, без конкуренции новинки Toyota не останутся, потому как о создании собственного мощного гибридного спорткара уже заявила Honda, а Nissan и Mitsubishi пробуют свои силы на ниве полностью электрических спортивных моделей.
К примеру, Nissan готовит двухдверный спортивный электрокар на базе платформы Leaf, а Mitsubishi – двухдверную спортивную версию городского электромобиля i-MiEV. Кроме того, гибридный агрегат получит и Mitsubishi Evolution следующего поколения.