Nissan GT-R by Stillen. Фото с сайта auto.freedomblogging.com
На протяжении полугода компания проводила доводку стандартного
автомобиля для участия в гонках Targa Newfoundland, которые должны
состояться через несколько недель.
Совершенствуя GT-R, специалисты Stillen стремились выполнить две
основные задачи: повысить мощность двигателя и снизить общий вес
автомобиля. И то и другое достигнуто без особых усилий, благодаря
запасу для тюнинга, которым обладает GTR изначально. В Stillen
установили новый турбонаддув, электронный блок управления и выпускную
систему собственной разработки. Появилась система охлаждения КПП от
Dodson Motorsports, спортивный впуск с фильтрами K&N,
двухступенчатый электронный буст-контроллер и мн. др. В результате
мощность двигателя составила 620 л.с., а давление турбонаддува – 15
psi.
Насколько именно уменьшен вес автомобиля не уточняется, но речь идет
о нескольких десятках килограммов. Большинство панелей отделки салона
демонтировано или заменено на выполненные из карбона, передняя консоль
заменена на облегченную. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за
2,9 сек, а дистанцию в четверть мили проходит за 11,0 сек.
Управляемость автомобиля улучшена за счет установки спортивных
пружин Eibach и стабилизаторов поперечной устойчивости с автоматически
регулируемой жесткостью собственной разработки Stillen.
Nissan GT-R, доработанный Stillen, примет участие в гонках Targa
Newfoundland в восточной Канаде. Управлять автомобилем будет известный
американский гонщик Стив Миллен (Steve Millen).
.Japancar.ru,
|