По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в пресс-службах российских автозаводов, АВТОВАЗ в 2011 году выпустил 561669 автомобилей – на 3% больше, чем годом ранее. Стоит при этом отметить, что начиная с мая предприятие показывает снижение объемов выпуска, что обусловлено переносом производства Lada 2107 на Ижевский автозавод, модернизацией главного конвейера, а также некоторым снижением спроса на автомобили Lada в связи с прекращением утилизационной программы. Ижевский автозавод по итогам 2011 года выпустил 70176 машин, что в 10 раз превышает результат предыдущего года (в 2010 году после полуторагодичного простоя «ИжАвто» возобновил работу в конце августа). С конвейера GM-АВТОВАЗ сошло 57765 внедорожников Chevrolet Niva, что на 56% превышает показатели 2010 года.
Что касается производства иномарок, в прошлом году зарубежные автопроизводители продолжали расширять модельный ряд российской сборки (SsangYong New Actyon, Nissan Murano, Hyundai Solaris, Kia Rio New, Renault Duster, Chevrolet Cruze hatchback и др.). При этом благодаря восстановлению спроса и запуску новых моделей российские заводы по производству иномарок увеличивали объемы выпуска, выходя на полную мощность («Автофрамос», Volkswagen, Nissan, GM-Auto, Hyundai). Так, калужский завод Volkswagen Group Rus по итогам 2011 года выпустил 134,5 тысячи автомобилей – на 40% больше, чем годом ранее. Еще 300 кроссоверов Skoda Yeti сошло с конвейера Горьковского автозавода, который в ноябре 2011 года начал контрактную сборку автомобилей для Volkswagen Group Rus. Петербургский завод Hyundai, уже к концу первого года работы увеличивший мощности со 150-ти до 200 тысяч машин в год, по итогам 2011 года выпустил 138987 автомобилей. За ворота всеволожского предприятия «Ford Sollers» вышло порядка 99 тысяч машин, что на 23% превышает объемы выпуска за 2010 год. Завод Nissan в Санкт-Петербурге произвел 43,2 тысячи автомобилей (+74,2%), предприятие GM-Auto – 60 тысяч машин. С калужского конвейера «ПСМА Рус» сошло более 44 тысяч автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi – на 63% больше, чем годом ранее. На предприятии «Sollers – Дальний Восток» в прошлом году собрано 25100 автомобилей SsangYong, что на 83% превышает результат годичной давности. А вот петербургский завод Toyota в прошлом году снизил производство на 11,1%, выпустив 14131 автомобиль Toyota Camry. Снижение объемов производства на предприятии объясняют переходом на новую модель Toyota Camry седьмого поколения, серийный выпуск которой стартовал в России в середине ноября.