GT-ГАРАЖ Пятница
29.03.2024
16:06

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск


Мини-чат
Rambler's Top100
Архив записей
Главная » 2009 » Сентябрь » 28 » Поставщики автокомпонентов доверяют японским и европейским брендам
10:51
Поставщики автокомпонентов доверяют японским и европейским брендам

Иллюстрация с сайта photocarsonline.com

Глобальные поставщики автомобильных компонентов при организации своего бизнеса с OEM (Original Equipment Manufacturer - производители автомобилей), больше всего доверяют японским и премиальным европейским брендам. При этом наименьшую степень доверия европейских поставщиков вызывают американские автопроизводители, такие как GM Europe, GM North America и Chrysler.

Такой вывод сделали аналитики компании SupplierBusiness на конференции поставщиков, состоявшейся на минувшей неделе в рамках международного автосалона во Франкфурте (IAA-2009). Специалисты SupplierBusiness также констатируют, что поставщики сейчас не совсем довольны тем, как автопроизводители защищают их интеректуальную собственность. Здесь наибольшие претензии высказываются в адрес тех же американских OEM, а также испанского Seat и французских компаний PSA и Renault. Последние, кстати, оказались одними из самых необязательных бизнес-партнеров в плане сохранения договоренностей о ценовой политике между поставщиками и автопроизводителями.

В ходе данного исследования аналитики SupplierBusiness также выяснили, что самыми привлекательными OEM, с точки зрения возвратности инвестиций и дальнейшейшей прибыльности являются BMW, Porsche и Volvo. А наименее интересными бизнес-партнерами в этом плане выступают Renault, Seat и GM Europe.

По словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, принявшего участие в конференции SupplierBusiness, к России на Западе проявляют достаточно большой интерес. В первую очередь глобальных поставщиков волнует тема освоения поставок на сборочные предприятия иностранных OEM в России. Есть также интерес и к новым моделям АВТОВАЗа, КАМАЗа и ГАЗа.

«В тоже время, наибольшую озабоченность у иностранных производителей автокомпонентов вызывает неопределенность ситуации с российской авторынком и экономикой в целом, а также отсутствие четких ориентиров и понимания по какому пути пойдет развитие российского автопрома в ближайшие 5-10 лет», говорит Сергей Целиков. "То есть их волнует отсутствие в нашей стране долгосрочной стратегии развития автопрома и четких правил игры на нашем рынке", заключает эксперт.

Аналитическое агентство АВТОСТАТ,
Просмотров: 595 | Добавил: gt-garazh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024