Детали из такого материала очень легкие, прочные и жесткие, и пригодны для вторичной переработки. Проект автомобиля был представлен на проходящей в Ванкувере выставке EV 2010 VE Conference and Tradeshow.
Серийный электрокар будет оснащен электромотором, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Они позволят машине проехать без подзарядки около 160 километров и развить максимальную скорость 135 километров в час. Масса четырехместного автомобиля составит 850 килограммов. Более детальная информация о Motive Kestrel пока не разглашается.
По словам представителей компании Motive, первый рабочий прототип электрокара планируется построить в середине следующего года. Полномасштабное производство и продажи подобного автомобиля, как ожидается, начнутся в конце 2012 года.
Автомобиль Kestrel является проектом канадского консорциума Project Eve, намеревающегося развивать в стране рынок электрокаров и соответствующую инфраструктуру. В Project Eve уверяют, что Kestrel является лишь первой моделью, а остальные подобные машины будут разработаны и доступны для покупателей в ближайшем будущем.