По мнению Джона Фицпатрика, менеджера по маркетингу Chevrolet Camaro, успех автомобиля заключается в том, что Camaro вызывает интерес как преданных поклонников марки, так и людей, почти не знакомых с брендом. "Когда новый Camaro поступил в продажу, он привлекал преимущественно владельцев автомобилей Chevrolet или фанатов Camaro, обладающих автомобилем предыдущего поколения. Но более половины клиентов, купивших автомобиль Camaro в 2010 году, купили автомобиль марки Chevrolet впервые", – прокомментировал Джон Фицпатрик.
В будущем компания прогнозирует значительный рост продаж Camaro за пределами США, так как Chevrolet активно наращивает объемы экспорта продукции на свои крупнейшие рынки, среди которых Бразилия, Китай, Россия и Южная Корея. Напомним, в России продажи маскл-кара стартуют осенью текущего года.